диспетчер+7 (3439)64-91-90
мастерская по КБТ +7 9086327175
мастерская по МБТ +7 9041607799
Скидки. Бесплатно. Низкие цены. Бесплатная консультация

Скидки. Бесплатно. Низкие цены. Бесплатная консультация

 Если вам требуется низкое качество проведения ремонта, необученные и неквалифицированные ремонтника - тогда вам надо заказать частника с газетки.

Если вы хотите зап.части по огромной цене - тогда вам надо заказать частника с газетки, т.к они покупают у нас зап.части и накручивают свой интерес ( мы же получаем оригинальные зап.части с завода - изготовотеля - дешевле быть не может)

Если вы хотите зап.часть с низким качеством, бывшие в употреблении - тогда вам надо заказать частника с газетки -  у них никогда нет сертификатов качества и накладных на зап.части.

Практически все честники работают без квитанций, не оставляя после себя никаких документов подтверждающих ремонт и величину гарантийных обязательств, без квитанции вашу претензию никто не примет (роспотребнадзор, полиция, прокуратура). очень жаль заказчиков заплатившию 2000 рублей и более, при этом оставшихся с неисправной техникой.

Неквалифицированный ремонт очень часто приводит к дальнейшему усугублению ситуации с поломкой или вообще к неремонтопригодности техники. бывает техника не выполняла только одну операцию, после ремонта мастера - вообще перестала работать.

Обратите внимание на наличие адреса мастерской, т.к многие специально не указывают его, т.к не будет оснований отправлять претензию - сотовый телефон???? - да частные мастера  их как перчатки меняют, концов не найти.

Недавно обратились с прозьбой купить не используемую запчасть на стиральную машину (таймер). типа не пригодилась. Был вызван мастер по газетке, он забраковал таймер, заказчик его благополучно в Екатеринбурге приобрёл, но при установке выяснилось, что дело не в таймере и покупатель теперь кому-нибудь пытается его продать, но кому он нужен???

Вызвали мастера из газетки по ремонту холодильника - мастер закачал газ, через неделю умирает компрессор, клиент идёт в торговую сеть за новым холодильником, причём мастер не возвращает денежки за ремонт, а заказчик не понимает, что компрессор вышел из строя в следствии некачественого закаченного газа (фреона) - т.е мастер закачал некачественный ( но дешёвый) газ, убил компрессор и как следствие сам холодильник. и все довольны. и мастер (остался с деньгами и без последствий) и заказчик (купил себе новый холодильник).

Вызвали мастера из газетки по ремонту стиральной машины - якобы мастер ремонтировал плату управления за 3200 рублей, через недели неисправность возвращается, машина не работает, мастер на сотовый не отвечает, у клиента нет никаких документов о ремонте, просто выдали мастеру 3200 рублей и всё. покупателю пришлось платить 1500 руб за замену насоса т.к неисправность была не в модуле, а в насосе, покупателя просто развели на денежку.

Многие считают, что стоимость запчастей одинакова, у всех мастеров и сервисных центров, это не так. Все мастера из газеток приобретают зап.части у сервисных центров, у них нет возможности приобретать у производителя. т.е на стоимость запчасти сервисного центра они имеют свою накрутку, которая может составлять 100 %, подумайте.

Добавить отзыв
     
Заполните обязательное поле
Обновить
Введите код с картинки